+1
Ожидаем ответа

Добрый день, Денис! Спасибо что написали нам!

Надо разбираться, что пошло не так. Подскажите, пожалуйста:

- На других устройствах в этой же сети интернета Смотрёшка работает? Например на телефоне, планшете, пк?

- Правильно ли мы понимаем, что вчера приложение успешно запускалось? Или когда возникла такая проблема?

- Сколько еще устройств авторизовано под вашим аккаунтом?

Также мы бы рекомендовали проделать следующие манипуляции:

- Проверить наличие обновлений ПО для телевизора, при наличии - установить,

- Перезагрузить роутер и телевизор из розетки на 5-10 минут,

- Переустановить приложение.

Напишите по итогу, будем вместе решать вопрос!

+1

Телек только с магазина.Распаковали.Включили.Сразу поставил ваше приложения т.к. являюсь многолетним подписчиком.Всё заработало.Потом погоняли пару часов и выключили.В том числе и из розетки.Вечером уже не работало.Проверил сразу на смартфоне.Всё работает.Смартфон Хонор 9.Всё просто летает на смартфоне.

+1

Спасибо за ответ! Есть возможность выполнить вышеописанные рекомендации? А также сколько всего устройств используется для просмотра, или только 1 телефон залогинен?

+1

Сейчас совсем ничего не залогинено.С телефона я попробовал и вышел.И удалил.А с телека тоже уже сносил и ставил заново.Сейчас запуск приложения даже до логина не доходит.

+1

Пробую то что вы написали.

+1

Хорошо, попробуйте, а мы пока что с разработчиками пообщаемся.

+1

Не помогло.Обновлений на телевизор и на приложение нет.

+1

Проверьте, пожалуйста, корректность установленного даты и времени в настройках телевизора, соответствуют ли они реальным? А также в каком городе вы находитесь, какое у Вас время?

+1

Если настройки правильные, то нужно будет выполнить сброс настроек телевизора до заводских. При этом все настройки и приложения удалятся, но это может решить ситуацию.

Сброс не помог? Настройки даты и времени корректны?

+1

А вот это не пробовал!!!!Вроде бы там как попало стоит.А это влияет?

+1

Это может повлиять. Как будет возможность, проверьте, пожалуйста.

Дааааааа!!!!!!! Пашет !!!! В андроиде выставил время сети.Там вообще другой месяц был выставлен!!!!!

+1
Исправлен

Отлично! Спасибо за обратную связь и приятного просмотра!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho