Телек только с магазина.Распаковали.Включили.Сразу поставил ваше приложения т.к. являюсь многолетним подписчиком.Всё заработало.Потом погоняли пару часов и выключили.В том числе и из розетки.Вечером уже не работало.Проверил сразу на смартфоне.Всё работает.Смартфон Хонор 9.Всё просто летает на смартфоне.
Спасибо за ответ! Есть возможность выполнить вышеописанные рекомендации? А также сколько всего устройств используется для просмотра, или только 1 телефон залогинен?
Сейчас совсем ничего не залогинено.С телефона я попробовал и вышел.И удалил.А с телека тоже уже сносил и ставил заново.Сейчас запуск приложения даже до логина не доходит.
Проверьте, пожалуйста, корректность установленного даты и времени в настройках телевизора, соответствуют ли они реальным? А также в каком городе вы находитесь, какое у Вас время?
Если настройки правильные, то нужно будет выполнить сброс настроек телевизора до заводских. При этом все настройки и приложения удалятся, но это может решить ситуацию.
Добрый день, Денис! Спасибо что написали нам!
Надо разбираться, что пошло не так. Подскажите, пожалуйста:
- На других устройствах в этой же сети интернета Смотрёшка работает? Например на телефоне, планшете, пк?
- Правильно ли мы понимаем, что вчера приложение успешно запускалось? Или когда возникла такая проблема?
- Сколько еще устройств авторизовано под вашим аккаунтом?
Также мы бы рекомендовали проделать следующие манипуляции:
- Проверить наличие обновлений ПО для телевизора, при наличии - установить,
- Перезагрузить роутер и телевизор из розетки на 5-10 минут,
- Переустановить приложение.
Напишите по итогу, будем вместе решать вопрос!
Телек только с магазина.Распаковали.Включили.Сразу поставил ваше приложения т.к. являюсь многолетним подписчиком.Всё заработало.Потом погоняли пару часов и выключили.В том числе и из розетки.Вечером уже не работало.Проверил сразу на смартфоне.Всё работает.Смартфон Хонор 9.Всё просто летает на смартфоне.
Спасибо за ответ! Есть возможность выполнить вышеописанные рекомендации? А также сколько всего устройств используется для просмотра, или только 1 телефон залогинен?
Сейчас совсем ничего не залогинено.С телефона я попробовал и вышел.И удалил.А с телека тоже уже сносил и ставил заново.Сейчас запуск приложения даже до логина не доходит.
Пробую то что вы написали.
Хорошо, попробуйте, а мы пока что с разработчиками пообщаемся.
Не помогло.Обновлений на телевизор и на приложение нет.
Проверьте, пожалуйста, корректность установленного даты и времени в настройках телевизора, соответствуют ли они реальным? А также в каком городе вы находитесь, какое у Вас время?
Если настройки правильные, то нужно будет выполнить сброс настроек телевизора до заводских. При этом все настройки и приложения удалятся, но это может решить ситуацию.
Пробовал.
Сброс не помог? Настройки даты и времени корректны?
А вот это не пробовал!!!!Вроде бы там как попало стоит.А это влияет?
Это может повлиять. Как будет возможность, проверьте, пожалуйста.
Дааааааа!!!!!!! Пашет !!!! В андроиде выставил время сети.Там вообще другой месяц был выставлен!!!!!
Спасибо!!!
Отлично! Спасибо за обратную связь и приятного просмотра!!!