
Провайдер не знает как мне помочь!!!
переехал на новый адрес со старым оборудованием,и не могу понять как оплатить сматрешку... дом .ру даёт мне интернет и не понимает как мне помочь со смотренной?
Ответ

Добрый день!
Благодарим за Ваше обращение. Уточните Ваш логин от Смотрешки, который был у Вас ранее?

Логин и пороль для входа в личный каб.
comrade32_1_215
Пороль для подключения абонентом дополнительных услуг цифрового телевидения
Но у меня две приставки и я пользуюсь им в двух комнатах...

мне очень нравится ваше приложение и из-за того что я отказался от телевидения провайдера дом.ру меня и бортанули....сказав что не понимают что такое смотрешка и как мне помочь с оплатой((((

Спасибо, мы рады что Вам нравится наш сервис! Да, оператор "Дом-Ру" действительно не является нашим партнёром и к Смотрёшке не подключает. Но мы понимаем Ваше желание и дальше пользоваться нашим сервисом, поэтому пока что можете пользоваться аккаунтом, промо-период уже подключен! А мы постараемся найти возможные варианты решения этого вопроса.
Приятного просмотра!
P.S. Мы рекомендуем не публиковать пароли, тем более на общественных форумах, как этот, поскольку данные для авторизации могут быть скомпрометированы. Ваш ответ подкорректировали, пароли убрали с обозрения, будьте внимательны :)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо, мы рады что Вам нравится наш сервис! Да, оператор "Дом-Ру" действительно не является нашим партнёром и к Смотрёшке не подключает. Но мы понимаем Ваше желание и дальше пользоваться нашим сервисом, поэтому пока что можете пользоваться аккаунтом, промо-период уже подключен! А мы постараемся найти возможные варианты решения этого вопроса.
Приятного просмотра!
P.S. Мы рекомендуем не публиковать пароли, тем более на общественных форумах, как этот, поскольку данные для авторизации могут быть скомпрометированы. Ваш ответ подкорректировали, пароли убрали с обозрения, будьте внимательны :)