0
Отвечен

Здравствуйте. Смотрёшка зависает каждые 15 минут на телевизоре. На остальных...

Крис 1 год назад в Smart TV обновлен Команда Смотрёшки 1 год назад 14

Здравствуйте. Смотрёшка зависает каждые 15 минут на телевизоре. На остальных устройствах работает без сбоев. В чем причина?

Отвечен

Добрый день!

Расскажите поподробнее: как именно зависает, как это выражается, как подключен тв к интернету (кабелем или по воздуху wi-fi, какое качество было выбрано для просмотра (1м,авто, 4м и т.д).

Также укажите точную модель телевизора. Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.

телевизор модели Sony Bravia 4k GB ATV3.

Сначала был подключён к вай-фаю, потом подключили через кабель. Ничего не поменялось, так же продолжал зависать.

Включаем любой канал, не проходит и 15ти минут, передача просто останавливается. Приходится нажимать на паузу, ждать, потом снова включать. Пробовали смотреть с разным качеством, ситуация не меняется 

+1

Такой модели телевизора не обнаружено, в том числе на сайте Sоny. Проверьте еще раз, пожалуйста, а также подскажите - ваш телевизор на Android или к нему подключена приставка? Если на андроид, то устанавливали приложение из Google Play?

Если еще не пробовали, то проверьте обновления для ПО,  переустановите приложение.

Sony kd-55XF8096. Телевизор на андроид, приставка не подключена. Переустановила приложение. Жду результат

Какой был выбран канал, какое выставлено качество, какая включена передача? Также проверяли обновление ПО для телевизора? Также посмотрите, пожалуйста, правильно ли выставлено дата/время в настройках телевизора - соответствуют ли они реальному ( это может являться причиной разрыва).

канал тнт4, качество 1m. Сейчас проверю 

обновлений нет, время изменила. Жду результат 

Необычная ситуация. Можно предложить несколько вариантов:

1) Изменить адреса DNS. 

Делается это так: нажимаем "Home" на пульте, в самом низу в разделе "Установки" выберите Сеть - Настройка сети - Эксперт - Выбираете проводную или Wi-Fi (та, которая у вас подключена) - Выбираете ваше подключенное название сети - Расширенные настройки - Настройки IP адреса - Статический - Далее оставляем всё как есть, пока не дойдем до ввода DNS -система автоматически проставит IP адрес, шлюз, префикс сети,- а в разделе DNS 1 и 2, укажите, например Google - 8.8.8.8 или 8.8.4.4.

2) Проверить как работает другое потоковое онлайн видео на этом телевизоре в любом другом приложении.

3) Сбросить настройки телевизора до заводских установок. После этой процедуры все настройки и приложения удалятся, телевизор будет как новый.

все сделала как вы написали, выдаёт «недействительные Настройки IP-адреса. 

Заходили в приложение ютуб, смотрели видосы, подобных остановок не было

На каком именно этапе возникает такая ошибка? Можете написать или прислать видео, подскажем? Важно, все настройки ip нужно не стирать, а просто оставить без изменений, пока не дойдете до DNS.

На самом последнем этапе. Скиньте номер в Вотсапе или ссылку на соц. Сеть, если можно. Сюда не получается загрузить

Отвечен

Нам в личные сообщения вконтакте можете написать и прислать, я отвечу: https://vk.com/smotreshka

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho