+7
Отвечен

Невозможно управлять эфиром для просмотра футбола ЧМ 2018

DarkMan 1 год назад в Телеканалы обновлен Команда Смотрёшки 1 год назад 17 3 дубликата

Здравствуйте!

Разочарован тем, что, прийдя с работы, не могу запустить просмотр матча Россия - Саудовская Аравия сначала в режиме управления эфиром. Данный режим не работает на Первом канале, России-1 и Матч-ТВ, которые и будут транслировать весь ЧМ2018. На остальным каналах всё ОК. Такой сервис сохранится на протяжении всего турнира или есть какая-то надежда?

Ответ

-1
Ответ

Добрый день Всем!

Мы прекрасно понимаем Ваши недовольства по поводу отсутствия архивных передач и резкого их отключения, мы тоже не особо были рады получить перед началом матчей такую новость. Но мы работаем с правообладателями и подчиняемся их требованиям, на вещание всех каналов есть договора и нарушать их требования мы не имеем права. В том числе если поступает официальный запрос с требованием изменить формат вещания мы обязаны его выполнить. 


P.S. Такое требование получили не только мы, но и другие компании, которые вещают официально телевидение. Это абсолютно не в наших интересах - мешать нашим клиентам пользоваться функциями сервиса.


Надеемся на понимание. 

С Уважением, Ваша Смотрёшка.

Дубликаты 3

-1
Ищется ответ

Добрый день!

Спасибо за обращение, занимаемся решением вопроса!

-1

Работу восстановили, приятного просмотра!

+2

Тоже заметил этот бред. Если это не починят, а окажется еще и фичей найду другого оператора IP TV.

-3
Отвечен

Добрый день!

В соответствии с требованиями организации FIFА и правообладателей телеканалов, транслирующих матчи Чемпионата Мира, сроком до 15 июля 2018 года в сервисе отключен архив телеканалов:
Первый
Первый HD
Россия 1
Россия HD
Матч
Матч HD
Приносим извинения за предоставленные не нами неудобства, но мы выполняем требования правообладателей каналов.

-1

Сегодня,15.06.2018 не работает архив 1 канала,Россия1. Вы должны понимать,что смотрешка только тем интересна,что можно посмотреть передачи.кино в записи.Сейчас снова такой возможности нет.

-1

Добрый день, использую смотрешку на телевизоре, на телефоне и на планшете, и подтверждаю что со вчерашнего дня архив не работает и не работает до сих пор

-1

Добавлю что архив не работает по всем каналам , а не только РОССИЯ 1

-1

Мне кажется это неспроста такое совпадение! Как только первый матч чемпионата и вот тут сразу и архив не работает.  Чудеса

Звонил по этому поводу в тех-поддержку, сказали что так будет на весь период чемпионата по футболу. Походу это из за монополий первого канала на трансляцию матчей. И на деле так и есть первый матч после его окончания в прямом эфире, мне удалось посмотреть только на их сайте 1tv.ru ни на ютубе ни в смотрёшке не было такой возможности.

Бесит только то, что опция перемотки так активно рекламируемая провайдером, вдруг внезапно и без каких-либо предупреждений отрубилась именно в тот момент когда в ней действительно появилась острая необходимость.

Хоть бы СМС-ку прислали, уроды блин!

-1

Считаю справедливым чтобы и месяц смотрешка была бесплатной! Я не успеваю смотреть новости, поэтому их смотрю в повторе утром , футбол я не люблю, но почему я и другие пользователи должны платить деньги за то что нельзя использовать? Где справедливость,?

-1

Ещё один Момент, что на официальном сайте ни слова о том что теперь нет основной функции, то есть новых клиентов и деньги собирают активно,а то что они платят ни за что никого видимо не волнует. Это можно квалифицировать как мошенничество

-1
Ответ

Добрый день Всем!

Мы прекрасно понимаем Ваши недовольства по поводу отсутствия архивных передач и резкого их отключения, мы тоже не особо были рады получить перед началом матчей такую новость. Но мы работаем с правообладателями и подчиняемся их требованиям, на вещание всех каналов есть договора и нарушать их требования мы не имеем права. В том числе если поступает официальный запрос с требованием изменить формат вещания мы обязаны его выполнить. 


P.S. Такое требование получили не только мы, но и другие компании, которые вещают официально телевидение. Это абсолютно не в наших интересах - мешать нашим клиентам пользоваться функциями сервиса.


Надеемся на понимание. 

С Уважением, Ваша Смотрёшка.

-1

Мне футбол не нужен,я не успеваю посмотреть фильмы и новостные передачи.И что?Ваш сервис тем и нужен,что я могу отложить "на потом"....

-1

Много кому не нужен, но правообладатели решили так - отключить полностью архив на каналах. По официальному письму пришлось выполнить требование.

-1

Мы клиенты-плательщики.Вы поставщики услуги за оплату.Это ваша проблема.Либо вы её должны решить,либо взять на себя расходы и сделать клиенту бонус -не брать оплату на период чемпионата за невозможность оказать услугу в должной мере.Почему ваша проблема решается за наш счет?

-1
Отвечен

Мы ранее уже объяснили что и почему, это не является "нашей" проблемой.  Мы предоставляем доступ к просмотру телеканалов, по условиям предоставления доступа к "архивным" передачам можете написать петицию на "Первый канал", посколько они являются правообладателями эксклюзивного контента.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho