+6
Отвечен

Отвратительная работа сервиса

lexaand1 1 год назад в Телеканалы • обновлен Команда Смотрёшки 1 год назад 28

Хуже качества вещания я еще не встречал. Постоянно зависает, несмотря на полностью новое ПО, смотреть невозможно, через каждые 30 сек приходится перезагружать канал. Проще купить тарелку и смотреть нормальное качественное тв

Ответ

Ответ

Доброго дня! В сервисе во время матчей ведется максимально строгий контроль за любыми неполадками, также предварительно была проведена проверка работоспособности и нагрузки серверов. И во время матчей (и до и после) никаких проблем не наблюдалось, ни по графикам мониторинга, ни фактически при проверке визуально всех матчей на всех каналах в момент эфира. Мы также понимаем, какое это событие для всего мира.

Сожалеем, что у Вас возникли проблемы при просмотре, но причина зависаний кроется вероятно как обычно в стабильности интернета от провайдера до нас. И чтобы решить этот вопрос нужно обращаться для диагностики сети к провайдеру.

Ожидаем ответа

Добрый день. Благодарим за Ваше обращение!

На телеканалах зависаний не наблюдали, опишите более подробно в какое время, какую передачу просматривали, на каком устройстве, какая скорость интернета по факту.

скорость согласно тарифу оптима тв провайдера авиел, просмотр первого канала, матч тв и тнт постоянно доставляет проблемы

Ожидаем информации: в какое время, какую передачу просматривали, на каком устройстве. То есть нужны конкретные примеры для какой-либо диагностики и предложения решения, в сервисе массовых зависаний нет, поэтому нужно разбираться индивидуально. Желательно также прислать видео.

Та же история . Невозможно виснут все каналы весь день сегодня. Интернет по проводу кабельный стабильный скорость 30 вход 30 выход..Каждые 20-30 секунд задержка на 3-4 сек.

в 23-00 закончился футбол и вроде всё заработало, до следующих, как я понимаю, популярных программ, матчей или ещё чего ))

Ответ

Доброго дня! В сервисе во время матчей ведется максимально строгий контроль за любыми неполадками, также предварительно была проведена проверка работоспособности и нагрузки серверов. И во время матчей (и до и после) никаких проблем не наблюдалось, ни по графикам мониторинга, ни фактически при проверке визуально всех матчей на всех каналах в момент эфира. Мы также понимаем, какое это событие для всего мира.

Сожалеем, что у Вас возникли проблемы при просмотре, но причина зависаний кроется вероятно как обычно в стабильности интернета от провайдера до нас. И чтобы решить этот вопрос нужно обращаться для диагностики сети к провайдеру.

Та же история. Скорость 50. Походу футбол нормально не посмотришь. Стабильно зависает раз в 10 минут. Смена битрейта не помогает. Устройство nvidia shield tv

Добрый день, Игорь.

Аналогично, такая же ситуация. В сервисе во время матчей ведется максимально строгий контроль за любыми неполадками, также предварительно была проведена проверка работоспособности и нагрузки серверов. И во время матчей (и до и после) никаких проблем не наблюдалось, ни по графикам мониторинга, ни фактически при проверке визуально всех матчей на всех каналах в момент эфира. Мы также понимаем, какое это событие для всего мира.

Сожалеем, что у Вас возникли проблемы при просмотре, но причина зависаний кроется вероятно как обычно в стабильности интернета от провайдера до нас. И чтобы решить этот вопрос нужно обращаться для диагностики сети к провайдеру.

повелся на рекламу у своего интернет-провайдера и на бесплатный тестовый месяц матрешки. Пока желания платить за такой сервис  у меня не появилось. Смотрел на домашнем стационарном компе,через браузер мозилла и хром. Собрался было смотреть через проектор матч открытие чм2018 да вовремя обнаружил что смотрешка показывает с отставанием от эфира аж в полторы минуты! Далее, при просмотре HD орт и матч! футбольных трансляций чм2018 ,постоянно происходят "переключения" качества с full hd на hd и вообще на мазню. Конкретный пример: сейчас (16 июня 23:00) канал МАТЧ!HD,первый тайм хорватия-нигерия смотреть не возможно было, можно словить эпилепсию из-за постоянно меняющейся в качестве картинки,да к тому же ,смена качества сопровождается долисекундными фризами и так каждые 1-2 минуты на протяжении 45 минут тайма. Зато как только начинается перерыв, реклама шпарит во всей hd  красе,не залипая и не меняясь в качестве. Уважаемая смотрешка, если вы не можете раздавать большому числу абонентов hd контент отдельно взятого телеканала, лучше вообще его не раздавать.

+1

Добрый день, Антон!

Благодарим за обращение. В сервисе во время матчей ведется максимально строгий контроль за любыми неполадками, также предварительно была проведена проверка работоспособности и нагрузки серверов. И во время матчей (и до и после) никаких проблем не наблюдалось, ни по графикам мониторинга, ни фактически при проверке визуально всех матчей на всех каналах в момент эфира. Мы также понимаем, какое это событие для всего мира.

Сожалеем, что у Вас возникли проблемы при просмотре, но причина зависаний кроется, вероятно, как обычно в стабильности интернета от провайдера до нас. А также на это указывает смена битрейта на более низкий - то что Вы описали - смена на качества с высокого на низкое происходит при работе автобитрейта - он подстраивается под доступную скорость интернета. И если интернет до нас доступен на высокой скорости - то будет наивысшее качество, если скорость падает - то качество также падает. Аналогично автобитрейт работает в сервисе YouTube - принцип тот же. И чтобы решить этот вопрос нужно обращаться для диагностики сети к провайдеру.

хорошо, допустим мой провайдер косячит или мой роутер или кто-либо еще. Но Вы не ответили на еще один вопрос: огромное отставание по времени трансляции. Вы это можете поправить? Полторы минуты разницы между оригиналом и вашим потоком это ни в какие ворота.

+1

Ответили ранее в Вашем вопросе: https://ask.smotreshka.tv/communities/1/topics/924-nelzya-li-minimizirovat-vremennyie-poteri-onlajn-translyatsij

Увы, нельзя сократить время. Это одна из особенностей облачного интерактивного телевидения.

тоже самое. каждые минут 10 написано "подождите" СПБ- провайдер невалинк тариф 100

Доброго дня! В сервисе во время матчей ведется максимально строгий контроль за любыми неполадками, также предварительно была проведена проверка работоспособности и нагрузки серверов. И во время матчей (и до и после) никаких проблем не наблюдалось, ни по графикам мониторинга, ни фактически при проверке визуально всех матчей на всех каналах в момент эфира. Мы также понимаем, какое это событие для всего мира.

Сожалеем, что у Вас возникли проблемы при просмотре, но причина зависаний кроется вероятно как обычно в стабильности интернета от провайдера до нас. И чтобы решить этот вопрос нужно обращаться для диагностики сети к провайдеру.

и все-таки как то чуднО получается, сейчас смотрел первый тайм англии с тунисом по ОРТ HD , примерно раз в 3-5 минут пропадает резкость картинки, т.е. падает битрейт, буквально на пол секунды. А вот сейчас идет реклама в перерыве и хотя бы раз за 10 минут изображение ухудшилось.

з.ы.

трансляция второго тайма прошла в изумительном качестве "без единого разрыва". Будто кто-то услышал и что-то подкрутил.

Можно вручную в настройках установить нужное качество, тогда автобитрейт работать не будет, но если скорости интернета не хватит, то произойдет замирание картинки.

у нас всё хорошо, оказывается, расходимся ))))))))

+1

Николай, мы бы рады Вам помочь и сделать чтобы просмотр был стабильным и комфортным, но это сделать в силах только провайдер, обеспечивающий доступ к интернету. Но нам нечего исправить, все сервера были в работе, нагрузка ни разу не доходила до максимальной, все было заранее подготовлено.

Почему через приложение первого канала ничего не тормозит(правда задержка от эфира более 2х минут)? Провайдер  тот же, роутер тот же, устройство тоже. Кстати от устройства не зависит. на планшете все тоже самое

Разные сервера, разные протоколы подключения, самое главное - разные маршруты до серверов. Если на каком-то из хопов маршрута будет задержка или перегруз - будет зависать ресурс, к которому пытаетесь подключиться. К каждому серверу маршрутизация своя, маршруты строит маршрутизатор интернет-провайдера, о чем мы писали выше, что нужно к нему обращаться для решения вопроса.

Как должны быть сформулированы вопросы к интернет провайдеру?  Может напишете ip адреса серверов до которых должны быть проверены маршруты.

Ps: в идеальном мире спецы смотрешки и провайдера связались и провели бы диагностику(провайдер указывается при регистрации на форуме). Но это в идеальном мире😂

Это работает так: абонент обращается к провайдеру, сообщает информацию о времени проблемы, описывает ситуацию на своих словах. Никакой особенной технической информации абоненту знать не нужно, разумеется. Провайдер сам проверяет сеть, маршруты, и в случае, если провайдеру требуется помощь в решении вопроса то обращается в нашу специальную техническую поддержку. Через форумы диагностика, естественно, не проводится.

P.S. На сети провайдера тоже могут стоять мониторинги нагрузки сети и если установлены, он может сам посмотреть что было с нагрузкой в его сети в определенном доме в определенный момент. Так что в любом случае нужно через провайдера решать вопросы связи.

я просто ради справедливости, вот у меня были зависоны во время трансляции футбола ( я писал выше) но СКОРОСТЬ Я МЕРИЛ  в эти моменты и она оставалось максимальной ( для моего тарифа это 30-ка ), она у меня по кабелю.. ровная.. как я понимаю, если бы зависела от провайдера, то скорость на измерении должны была бы упасть.. Поэтому сделан вывод, что это именно трансляция зависала. Я где то ошибаюсь ? Претензий у меня особо нет, понятно что ситуация форсмажорная почти.. и после этого случая у меня показывает нормально всё.. 

Да, понимаем как это выглядит со стороны клиента. Мы выше дали ответ, почему, например сайт Первого канала может не зависать - все дело в разных серверах и маршрутах до них. Когда Вы измеряете скорость интернета, Вы проверяете до какого-то сервера в интернете, если это speedtest, то по умолчанию выбирается любой ближайший сервер к Вам. То есть проверяется скорость именно до него, до какого-то одного определенного узла. Это дает общее понятие о максимальной скорости интернета до этого узла, но никакой другой  информации не дает, в том числе как идут пакеты до нас.

Ещё как пример, когда Вы скачиваете файлы через интернет - с разных сайтов файлы загружаются на разной скорости. Всё по той же причине - они лежат на разных ресурсах, разных серверах, и хотя скорость по тарифу у вас стабильная, скорость скачки с разных серверов будет разной.

аа, ну да, понял, логично, претензий нет, хотя особо и не было ))) спасибо за терпеливые ответы )

+1

Да не за что, стараемся понятно и честно ответить на все вопросы, главное чтобы все у Вас работало хорошо :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho