ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

добрый день! На сегодняшний день первый канал подвисает, правда чуть реже чем вчера. Надеюсь , что вскоре все наладится

Оценка удовлетворенности от Павел Павел 1 год назад
Отвечен

Добрый день!

Подтверждаем, имелись сложности в работе телеканала "Первый HD". С сегодняшнего дня работа канала восстановлена, приносим извинения за возникшие неудобства.

Сегодня не фиксируем подвисаний или других проблем в работе канала. Если у вас имеются сложности с просмотром, напишите, пожалуйста: точное название канала, выбранный битрейт, название передачи и дату/время просмотра. Проверим.

Несколько дней на СмартТВ зависает и 1HD и другие каналы, чего раньше не было. Сейчас проверил на смартфоне на другом WiFi на  - завис 1 и ТВ3. Приходится даже перезапускать канал. В осном эфир, но и отматывание назад тоже не помогает иногда. Что это?

Добрый день!

Такая ситуация может возникать по различным причинам, для решения нужна диагностика. Её можно провести или с провайдером по телефону или с нами по переписке. Потребуется следующая информация:
- Модель устройства, на котором наблюдалась проблема,

- Название телеканала (желательно с указанием номера),

- Выбранное качество (авто, 1м, 4м и т.п)

- Время, название передачи.

- При перемотке назад зависает ли видео в том же месте в тот же самый момент?

- Устраняются ли зависания, если уменьшить качество до минимального (03 или 05м)?

-Желательно измерить общую скорость интернета, например на ресурсе speedtest.

Также уточните, какой именно канал вы просматривали:

1HD (258 номер) это музыкальный канал или  Первый канал HD - 262 номер? 

ТВ3 или ТВ3 HD? Какую именно передачу, в каком качестве, за какой день/время?  

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho