
0
Отвечен
Несколько дней на СмартТВ зависают любые каналы смотрёшки
Keepermode Keepermode 4 года назад
в Телеканалы
•
обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 4 года назад •
5
Несколько дней на СмартТВ зависает и 1HD и другие каналы, чего раньше не было. Сейчас проверил на смартфоне на другом WiFi - завис 1 и ТВ3. Приходится даже перезапускать канал. В осном эфир, но и отматывание назад тоже не помогает иногда. Что это?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Мы ответили Вам в предыдущей теме, осталось несколько открытых вопросов:
Поскольку такая ситуация может возникать по различным причинам, для решения нужна диагностика. Её можно провести или с провайдером по телефону или с нами по переписке. Потребуется следующая информация:
- Название телеканала (желательно с указанием номера),
- Выбранное качество (авто, 1м, 4м и т.п)
- Время, название передачи.
- При перемотке назад зависает ли видео в том же месте в тот же самый момент?
- Устраняются ли зависания, если уменьшить качество до минимального (03 или 05м)?
-Желательно измерить общую скорость интернета, например на ресурсе speedtest.
Также уточните, какой именно канал вы просматривали:
1HD (258 номер) это музыкальный канал или Первый канал HD - 262 номер?
ТВ3 или ТВ3 HD? Какую именно передачу, в каком качестве, за какой день/время?
Зависали Первый канал HD, Первый, ТВ3HD, Ю, ТНТ, ТНТ4, МИР... Качество АВТО (надеюсь выбирает высокое, не вижу смысла выбирать низкое). Время любое (очень часто, несколько раз в день, и ночью тоже). Насчет перемотки еще раз уточню. скорость измерял, она разная 30-60, 40-85., 35-95..
Проверили информацию, сбоев в работе сервиса не было, в том числе по всем перечисленным каналам - работали стабильно. Указанной вами скорости должно быть достаточно для комфортного просмотра при любом качестве, но только если она не падает, а по описанию похоже именно на это. Поэтому крайне желательно при возникновении подвисания попробовать уменьшить качество и посмотреть - будет ли канал зависать.
Либо есть иная причина, связанная с работой приложения на устройстве. У вас, получается есть смартфон Xiaomi и телевизор Polarline - оба устройства на android. Попробуйте сменить режим воспроизведения видео - в стене каналов в правом верхнем углу зажать и удерживать значек профиля до появления сообщения.
Смена режима воспроизведения видео не помогла (а какой из них лучше/надо?). Днём очень редко зависает, к вечеру часто, и архив тоже виснет. Провайдер измеряет скорость. и больше их ничего не интересует - "заявленная 100 мбит не гарантирует 100 мбит". А если выбрать тариф 80 или 50 мбит - тогда что будет с IPTV?
Понятно, режим зависит от устройства- на некоторых android лучше смотреть через режим текстуры, на некоторых- через видеоокно. Но тут ситуация значит в другом. Плюс это бы не влияло на частоту (утром/вечером) и всегда было бы одинаково.
Как мы ранее и сообщали: " Указанной вами скорости должно быть достаточно для комфортного просмотра при любом качестве, но только если она не падает, а по описанию похоже именно на это. Поэтому крайне желательно при возникновении подвисания попробовать уменьшить качество и посмотреть - будет ли канал зависать.". Даже 30 мбит/с достаточно, но важно, что бы она не падала. Попробуйте повторно пообщаться с провайдером вечером, когда будут зависания, возможно у них нехватает пропускной полосы по вашему адресу например и вечером, когда все возвращаются с работы/учебы линия просто загружена.