0
Отвечен

Несколько дней на СмартТВ зависают любые каналы смотрёшки

Keepermode Keepermode 1 год назад в Телеканалы обновлен Команда Смотрёшки 1 год назад 5

Несколько дней на СмартТВ зависает и 1HD и другие каналы, чего раньше не было. Сейчас проверил на смартфоне на другом WiFi   - завис 1 и ТВ3. Приходится даже перезапускать канал. В осном эфир, но и отматывание назад тоже не помогает иногда. Что это?

Отвечен

Здравствуйте! Мы ответили Вам в предыдущей теме, осталось несколько открытых вопросов:

Поскольку такая ситуация может возникать по различным причинам, для решения нужна диагностика. Её можно провести или с провайдером по телефону или с нами по переписке. Потребуется следующая информация:

- Название телеканала (желательно с указанием номера),

- Выбранное качество (авто, 1м, 4м и т.п)

- Время, название передачи.

- При перемотке назад зависает ли видео в том же месте в тот же самый момент?

- Устраняются ли зависания, если уменьшить качество до минимального (03 или 05м)?

-Желательно измерить общую скорость интернета, например на ресурсе speedtest.

Также уточните, какой именно канал вы просматривали:

1HD (258 номер) это музыкальный канал или Первый канал HD - 262 номер?

ТВ3 или ТВ3 HD? Какую именно передачу, в каком качестве, за какой день/время?

Зависали Первый канал HD, Первый, ТВ3HD, Ю, ТНТ, ТНТ4, МИР... Качество АВТО (надеюсь выбирает высокое, не вижу смысла выбирать низкое). Время любое (очень часто, несколько раз в день, и ночью тоже). Насчет перемотки еще раз уточню. скорость измерял, она разная 30-60, 40-85., 35-95..

Проверили информацию, сбоев в работе сервиса не было, в том числе по всем перечисленным каналам - работали стабильно. Указанной вами скорости должно быть достаточно для комфортного просмотра при любом качестве, но только если она не падает, а по описанию похоже именно на это. Поэтому крайне желательно при возникновении подвисания попробовать уменьшить качество и посмотреть - будет ли канал зависать.
Либо есть иная причина, связанная с работой приложения на устройстве. У вас, получается есть смартфон Xiaomi и телевизор Polarline -  оба устройства на android. Попробуйте сменить режим воспроизведения видео - в стене каналов в правом верхнем углу зажать и удерживать значек профиля до появления сообщения.

Смена режима воспроизведения видео не помогла (а какой из них лучше/надо?). Днём очень редко зависает, к вечеру часто, и архив тоже виснет. Провайдер измеряет скорость. и больше их ничего не интересует - "заявленная 100 мбит не гарантирует 100 мбит". А если выбрать тариф 80 или 50 мбит - тогда что будет с IPTV?

-1

Понятно, режим зависит от устройства- на некоторых android лучше смотреть через режим текстуры, на некоторых- через видеоокно. Но тут ситуация значит в другом. Плюс это бы не влияло на частоту (утром/вечером) и всегда было бы одинаково.

Как мы ранее и сообщали: " Указанной вами скорости должно быть достаточно для комфортного просмотра при любом качестве, но только если она не падает, а по описанию похоже именно на это. Поэтому крайне желательно при возникновении подвисания попробовать уменьшить качество и посмотреть - будет ли канал зависать.". Даже 30 мбит/с достаточно, но важно, что бы она не падала. Попробуйте повторно пообщаться с провайдером вечером, когда будут зависания, возможно у них нехватает пропускной полосы по вашему адресу например и вечером, когда все возвращаются с работы/учебы  линия просто загружена.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho