0
Отвечен

На Смарт-ТВ Samsung UE32M5550AU приложение "Смотрешка" постоянно лагает (черный экран...

Sergey0248 4 года назад в Smart TV обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 4 года назад 1

На Смарт-ТВ Samsung UE32M5550AU приложение "Смотрешка" постоянно лагает (черный экран вместо изображения, вместо текста иероглифы, время передач сдвигается на 6 часов и т.д.), другие приложения на этом ТВ работают без нареканий, само приложение "Смотрешка" переустанавливали - не помогло. Смотрешка на соседнем Смарт-ТВ (тоже Самсунг, но модель другая) работает хорошо. В чем проблема?

Отвечен

Добрый день!

Спасибо за Ваше обращение. Попробуйте выполнить следующие рекомендации:

1) Перезагрузить телевизор по питанию. 

2) Проверить обновление ПО телевизора в настройках.

3) Переустановить Смотрёшку.

Если по итогу мероприятий проблема не уйдет, то просьба прислать информацию из приложения - вызвать левое боковое меню, в самом низу нажать на значек профиля с логином - выбрать иконку i и нажать на нее. Откроется информация.

И прислать видео, на котором видны все описанные проблемы. Будем решать!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho