
0
Отвечен
На Смарт-ТВ Samsung UE32M5550AU приложение "Смотрешка" постоянно лагает (черный экран...
На Смарт-ТВ Samsung UE32M5550AU приложение "Смотрешка" постоянно лагает (черный экран вместо изображения, вместо текста иероглифы, время передач сдвигается на 6 часов и т.д.), другие приложения на этом ТВ работают без нареканий, само приложение "Смотрешка" переустанавливали - не помогло. Смотрешка на соседнем Смарт-ТВ (тоже Самсунг, но модель другая) работает хорошо. В чем проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Попробуйте выполнить следующие рекомендации:
1) Перезагрузить телевизор по питанию.
2) Проверить обновление ПО телевизора в настройках.
3) Переустановить Смотрёшку.
Если по итогу мероприятий проблема не уйдет, то просьба прислать информацию из приложения - вызвать левое боковое меню, в самом низу нажать на значек профиля с логином - выбрать иконку i и нажать на нее. Откроется информация.
И прислать видео, на котором видны все описанные проблемы. Будем решать!