0
Отвечен

Перестала нормально работать Смотрешка Samsung UE40J6200AU

Alexey Rylovnikov 4 года назад в Smart TV обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 4 года назад 4

До четверга Смотрешка работала абсолютно нормально.
Вай Фай, Провайдер Enet.
Теперь загружается далеко не с первого раза, постоянно зависает, появляется ошибка "Нет интернета", далее ошибка "видео недоступно", все зависает! НЕвозможно переключить канал, невозможно отмотать, невозможно ничего сделать!

Выключаю, перегружаю все, включая роутер! Загружается последняя включенная Тв-программа и история повторяется = зависание = ошибки и так далее! 
Хочется нормальной работы Телевидения

Добавлю! Интернет стабилен! Другие аналоговые приложения работают! На компьютере, смартфоне работает без сбоев!

Отвечен

Добрый день!

Спасибо за Ваше обращение. Попробуйте в настройках сети телевизора установить адреса dns вручную - задать адрес DNS 8.8.8.8. Также не лишним будет переустановить приложение.

Подскажите,  есть ли возможность подключить телевизор кабелем к роутеру для проверки?

кабель нет!
адрес поменяю только на выходных! отпишусь! спасибо!
смущает, что до сбоя работало все абсолютно ровно! все другие приложение аналогичные работают без сбоев!

Сбой в четверг был обусловлен проблемой с электропитанием, то есть проблема никак не затронула конфигурацию или структуру сервиса - просто не было питания на оборудовании. Поэтому зависаниями сбой абсолютно никак не связаны.

С нашей стороны мы дополнительно проверили качество работы сервиса на таком же телевизоре такой же модели - всё работает стабильно, при любом качестве. Попробуйте сменить dns.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho