
+1
Отвечен
Всё виснет ужасно
Второй день виснет ТВ
интернет не причем так как пробовал не только на ТДС+ через роутер но и через точку доступа своего телефона. Разницы нет. Каждую 1-2 минуты пауза. Причем после паузы воспроизведение продолжается не с того места на котором была остановка а дальше по эфиру
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
да и кстати.
если включить на ТВ вместо смотрешки 24часаТВ. То все работает без тормозов на том же интернете, что ещё раз доказывает проблему смотрешки а не интернета!
Поддержка супер !!!!
Работать собираетесь хлопцы ???
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, поподробнее:
- На каком устройстве возникает такая ситуация? Укажите модель.
- Возникают ли подобные проблемы на других устройствах при просмотре Смотрёшки? Останавливается ли видео при просмотре через браузер на компьютере или на смартфоне/планшете? Попробуйте проверить.
- Уточните несколько примеров, с указанием канала/даты/времени/передачи и выбранного качества (авто,1м и т.д.), когда наблюдалась такая ситуация.
- Возникает ли остановка видео, если выбрать самое низкое качество из доступных (03м или 05м)?
-
P.S. Для оперативной поддержки рекомендуем обращаться к Вашему интернет провайдеру, например по телефону. Провайдер проведет диагностику и при необходимости свяжется с нами.
Добрый день! Мы давно не получали ответа, актуален ли вопрос?