Добрый день!
Для решения вопроса напишите модель телевизора, а также что происходит при попытке включить канал, постараемся помочь.
Добрый день! Мы давно не получали от Вас ответа, актуален ли вопрос?
добрый день !не работает в домашней сети смотрешка . Через мобильный интернет все в порядке. В чем может быть проблема
Судя по описанию - дело в работе сети вашего провайдера. ОБратитесь к нему для составления заявки и решения сетевой проблемы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для решения вопроса напишите модель телевизора, а также что происходит при попытке включить канал, постараемся помочь.
Добрый день! Мы давно не получали от Вас ответа, актуален ли вопрос?
добрый день !не работает в домашней сети смотрешка . Через мобильный интернет все в порядке. В чем может быть проблема
Добрый день!
Судя по описанию - дело в работе сети вашего провайдера. ОБратитесь к нему для составления заявки и решения сетевой проблемы.