0
Отвечен

Не запускается на макбуке 10.9.5 ни в Сафари, ни в Фаерфоксе

rastashop msk 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 5 лет назад 3

Не запускается на макбуке 10.9.5 ни в Сафари, ни в Фаерфоксе

помогите пожалуйста

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день.

Такая ситуация возникает потому что в браузере заблокирован или не установлен flash-плеер. Проверьте, что flash-плеер установленвключен и разрешён в настройках браузера. Также можно попробовать запустить Смотрёшку в другом браузере.

Мы рекомендуем браузеры: Mozilla, Opera, Safary, Yandex, Chrome.


Чтобы установить flash на компьютер: откройте страницу сайта загрузки компании Adobe по адресу get.adobe.com/ru/flashplayer/ (откроется в новой вкладке). Когда страница откроется, в разделе “Дополнительные предложения” снимите флажки с предлагаемых утилит и нажмите кнопку “Установить сейчас”. Также рекомендуем после этого перезагрузить компьютер.

Ответ
Отвечен

Добрый день.

Такая ситуация возникает потому что в браузере заблокирован или не установлен flash-плеер. Проверьте, что flash-плеер установленвключен и разрешён в настройках браузера. Также можно попробовать запустить Смотрёшку в другом браузере.

Мы рекомендуем браузеры: Mozilla, Opera, Safary, Yandex, Chrome.


Чтобы установить flash на компьютер: откройте страницу сайта загрузки компании Adobe по адресу get.adobe.com/ru/flashplayer/ (откроется в новой вкладке). Когда страница откроется, в разделе “Дополнительные предложения” снимите флажки с предлагаемых утилит и нажмите кнопку “Установить сейчас”. Также рекомендуем после этого перезагрузить компьютер.

ТО, о чем вы говорите я сделал сразу

на всякий случай установил еще раз флеш плеер


А версия Safari актуальная? Если обновлений нет, то рекомендуем проверить в приватном режиме - запустится или нет. Также попробуйте запустить в Mozille, Yandex браузере, все работает на актуальных версиях. Единственное что может помешать работе - это установленные сторонние плагины (например как тут: мешал работе flash -a сторонний плагин)  или некорректная работа flash-плеера на конкретном компьютере.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho