0
Отвечен

нельзя ли минимизировать временные потери онлайн трансляций ?

Антон Левицкий 1 год назад в Телеканалы • обновлен Команда Смотрёшки 1 год назад 3

теряется весь смысл просмотра онлайн трансляций когда разница во времени доходит аж до 1.5 минут. Если взять конкретный тв канал - матч! , даже по сравнению с онлайн трансляцией с их сайта и вашим сервисом, отставание составляет почти 45 сек. Если сравнивать с трансляцией по тв , то и вовсе доходит до 1.5 минут. Провайдер марьино.нет,канал 80/80 мегабит,pc (mozilla firefox)

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день, Антон!

Благодарим за Ваше обращение. Эфир всегда будет немного запаздывать, сократить это время нельзя, так как нужно время для того, чтобы получить сигнал от поставщика, транскодировать его, записать и доставить до конечного устройства. Более того, время может отличаться на разном оборудовании - в зависимости от того, как устройство отправит запрос и по какому маршруту, и т.д., факторов очень много. Обычно задержка где-то в районе 20-40 секунд и это нормально для облачного телевидения.

Ответ
Отвечен

Добрый день, Антон!

Благодарим за Ваше обращение. Эфир всегда будет немного запаздывать, сократить это время нельзя, так как нужно время для того, чтобы получить сигнал от поставщика, транскодировать его, записать и доставить до конечного устройства. Более того, время может отличаться на разном оборудовании - в зависимости от того, как устройство отправит запрос и по какому маршруту, и т.д., факторов очень много. Обычно задержка где-то в районе 20-40 секунд и это нормально для облачного телевидения.

да если бы 20-40... минута-полторы. Если Вы считаете что должно быть 20-40,значит надо искать причину такой огромной задержки. Правда сейчас на канале матч!HD задержка 34сек.

Мы понимаем, что хочется смотреть с маленькой разницей, но такая особенно облачного тв - на получение видеопотока пакет данных проходит много разных этапов доставки и преобразования. Обычно 20-40 секунд, да, но это время может быть и 6 секунд и 60. Изменить это время не получится.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho