+2
Исправлен

Samsung: "Нет подключения к интернет", последующая перезагрузка

ЕленаСт 1 год назад в Smart TV обновлен Команда Смотрёшки 3 недели назад 34 2 дубликата

На телепрограммах ближе к вечеру постоянно вылетает в "отсутствует подключение к интернету" и входит в режим перезагрузки приложения. Другие приложения работают совершенно нормально, связь стабильная. Телевизор Samsung. Подключен к роутеру через кабель. Проблема появилась 4 дня назад

Дубликаты 2

Ожидаем ответа

Добрый день, Ирина!

Благодарим за обращение. Для решения проблемы опишите ее более подробно - на каком устройстве возникает такая ситуация,  после появления такой надписи проверяли наличие интернета в других приложения, как перезагружается и т.п. Будем рады помочь!

Сегодня опять такая же проблема. Телевизор Самсунг, интернет на остальных устройствах работает. Появляется надпись "нет соединения с интернетом", подвисает сервис, после чего перезагружается

Добрый день! Скорее всего пропадает соединение с интернетом от роутера до телевизора, исходя из описания. Поэтому и возникает соответствующая ошибка. ЧТобы это проверить можно, как мы ранее и рекомендовали, промерить наличие интернета на этом телевизоре в других приложениях или сразу же обратиться к провайдеру за помощью в настройке сети. Он может помочь настроить роутер, возможно следует сменить тип подключения с wi-fi на кабель до телевизора и т.д.

Добрый день! Удалось ли решить вопрос? Ожидаем ответа, если проблема актуальна напишите модель телевизора!

Ожидаем ответа

Добрый день!

Благодарим за обращение. Такая ошибка возникает возможно потому, что отсутствует подключение к интернету на этом устройстве. На этом же телевизоре другие приложения через интернет работают в момент проблемы - например браузер или любые другие? После перезагрузки приложение начинает работать?

Можно попробовать перевоткнуть кабель в роутер и в телевизор, в роутере включить в другой свободный порт, перезагрузить роутер и тв из розетки. Переустановите приложение. Можно также в настройках сети на телевизоре прописать вручную dns 8.8.8.8. Попробуйте, ожидаем ответа!

Да, все остальные приложения прекрасно работают, сбоев связи не происходит. Только на телепрограммах. После перезагрузки снова включается Смотрешка, но перескакивает на другой канал.

Роутер перезагружали, разъемы перевтыкали, подключались по wifi и через кабель, меняли днс-ки, канал тестировали - картина все та же.

Отвечен

В таком случае будем искать причину на своей стороне, передали разработчикам.

Большое спасибо, будем ждать. Спасибо за оперативный ответ :)

-1

Добрый день!

Сегодня ночью выкатили патч, для его применения достаточно перезагрузить приложение или телевизор. Должно заработать! Попробуйте, если вдруг повторится - пишите через сколько минут/часов просмотра, разберемся.

Вот и у меня такая же проблема. До Чемпионата мира не было такого... а теперь даже футбол не посмотреть

Нет, решить вопрос не получилось - остальные приложения на телевизоре работают хорошо, кроме смотрешки. Скорость интернета стабильная. Телевизор САМСУНГ UE40J6300AU. До чемпионата мира по футболу такого жуткого вещания не было.

Благодарим за информацию. Передали задачу разработчикам, будут решать вопрос.

-1
Ожидаем ответа

Добрый день!

Сегодня ночью выкатили патч, для его применения достаточно перезагрузить приложение или телевизор. Должно заработать! Попробуйте, если вдруг повторится - пишите через сколько минут/часов просмотра, разберемся.

ситуация один в один,  телевизор даже такой же,  что делать? 

Добрый день!

Спасибо за информацию. В ночь с пятницу на субботу в Смотрёшке наблюдались сложности в работе сервиса, возникла внештатная ситуация. В субботу 18 мая в 02:31 работа была полностью восстановлена.

Наши специалисты приложили максимальные усилия для скорейшего устранения неисправностей и уже анализируют всю информацию для недопущения подобных ситуаций в будущем.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

добрый день, проблема такая де, последние два дня особенно вечером постоянно показывает нет подключения к интернет и перезапускается, не понятно за что плачу деньги. Телевизор Самсунг 

Ищется ответ

Добрый день, уточните модель Вашего телевизора Samsung - её можно посмотреть в настройках или на наклейке задней панели телевизора.

Благодарим за информацию, занимаемся решением.

-1

Добрый день!

Сегодня ночью выкатили патч, для его применения достаточно перезагрузить приложение или телевизор. Должно заработать! Попробуйте, если вдруг повторится - пишите через сколько минут/часов просмотра, разберемся.

Добрый день,такая же проблема ,телевизор  Samsung UE48J6390, смотришь канал через пару минут нет подключения к интернету ,приложение перезагружается и так может продолжатся долгое время.

Доброго дня! Спасибо за информацию, эскалировали разработчикам для решения!

Спасибо! Очень ждем решения вопроса!

Возможно после обновлением появились такие проблемы,месяц назад такого не было.

Да, мы также считаем. Проверяем что могло пойти не так.

Доброе утро,появилась ли какая нибудь информация?

Доброе утро! Телевизор с проблемой в офисе, разработчики тестируют и пытаются устранить багу. Ожидаем решения.

-1

Добрый день!

Сегодня ночью выкатили патч, для его применения достаточно перезагрузить приложение или телевизор. Должно заработать! Попробуйте, если вдруг повторится - пишите через сколько минут/часов просмотра, разберемся.

-1
Исправлен

Добрый день!

Сегодня ночью выкатили патч, для его применения достаточно перезагрузить приложение или телевизор. Должно заработать! Попробуйте, если вдруг повторится - пишите через сколько минут/часов просмотра, разберемся.

Спасибо! Гораздо лучше. Теперь он это делает только один раз ровно в полночь и сразу возвращается на ту же программу, так что не особо мешает. Спасибо за оперативность :)

Исправлен

Спасибо за информацию! Отлично, постараемся решить и этот вопрос =)

добрый день ! У меня такая же проблема ! И тоже телевизор Самсунг ! Вот модель сказать не смогу -qled 55 диагональ , 700 процессор кажется .подскажите что нам сделать ? Или это брак по которому телевизор необходимо сдать по гарантии ?
с 9 вечера перегружается каждые 2 минуты с текстом нет подключения к интернету . Пожалуйста подскажите 

Добрый день!

Эта проблема была решена год назад и уже не актуальна в приложении. По вашему вопросу - ошибка сообщает что нет интернета, поэтому стоит проверить именно интернет на телевизоре, связаться с интернет провайдером для диагностики и настройки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho