0
Отвечен

Зависает Samsung F

алена 1 год назад в Smart TV • обновлен Рита 1 год назад 10

последний месяц отвратительно работает приложение (самсунг смарт),его и обновляли,и сносили -заново устанавливали,и откатывали,Итог  : 2 минуты показывает после зависает,заходит вообще молчим......Сколько будет продолжаться это безобразие,этот месяц досматриваем (благо на планшете норм показывает) и все терпению конец

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от алена 1 год назад
Ожидаем ответа

Добрый день, Алёна.

Сожалеем что у Вас возникли сложности в работе приложения. Попробуем решить вопрос? Можете прислать видео проблемы? Также опишите поподробнее - сразу после включения телевизора проходит пара минут как зависает приложение или нет? Проблема всегда на разных каналах или на каких то определенных? Смена качества 1м, 03м не помогает?

видео если получится сделаю,после включения телевизора проходит пару минут,входим в смарт тв,включаем программу смотрешка,бывает с первого раза не входит,далее когда входит грузит канал минут 1-2,показывает канал и картинка останавливается,переключаем долго грузит и снова показывает и через 1-2 мин снова останавливается картинка,(все каналы останавливаются,).качество меняли 0.3 не помогает.На планшете айпад 4 была таже проблема пол месяца назад ,но после обновления решилась(1неделю не зависает точно на планшете),в телевизоре обновление не помогло.

Понятно. Либо так ужасно работает интернет на этом телевизоре, либо старая прошивка на тв, либо приложение так зависает. Тв кабелем к роутеру подключен или через wi-fi? Обновление ПО телевизора в системных настройках проверьте также. Мы со своей стороны тоже будем тестировать на аналогичном т в.

Добрый вечер! Очень давно не получали от Вас обратной связи, подскажите, пожалуйста, актуальна ли проблема? Кстати сегодня днем было автоматическое обновление Смотрёшки, как работает на Вашем тв сегодня после полудня, все нормально?

Та же проблема. Проигрывание каналов зависает, а то и конуретно нет возможности переключить канал. Приходится постоянно перезаходить в приложение.


Добрый день, какая у Вас модель телевизора?

Добрый день! Давно не получали от Вас ответа, актуален ли вопрос?

Добрый день, не было времени, обновление не видели еще, просто редко уже смотрим тв, так как и на планшете стало подвисать,протягивали шнур к телевизору напрямую и делали просмотр через комп вторым экраном, но так же подвисало и с сайта на компе. С интернетом проблем точно нет ,тянет онлайн игры даже 10 открытых окон.сегодня вечером обновим посмотрим, очень привыкли к смотрешки, но на данный момент муж подыскивает уже новое приложение ( надеюсь поможет обновление и наши поиски нового завершаться)

+1

Доброго дня! На самом деле мы бы рекомендовали обратиться к Вашему интернет-провайдеру для диагностики сети до наших серверов. Да, даже несмотря на работу онлайн-игр и других сервисов, это никак не отражает ситуацию с нами - поскольку сеть Интернета настраивается, до всех серверов маршруты разные.

Также хочется отметить, что ни мы на аналогичном телевизоре, ни десятки других активных абонентов на такую проблему не жаловались, приложение работает стабильно. 


Переустановите приложение, если ситуация не изменится, то помочь сможет только провайдер интернета, который сам уже проверит маршруты о нас, настройки nat-a, потери, пинги и другие параметры сети до наших серверов вещания.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho