0
Отвечен

Черный экран через 2 минуты после просмотра передачи

Дмитрий Борисович 11 месяцев назад в Smart TV обновлен Команда Смотрёшки 11 месяцев назад 5

Телевизор Sony KD-49XE9005, Android 8.

Начинаю смотреть передачу (первый канал) - через 2 минуты или меньше экран черный. Можно нажать на пульте Back и снова начать смотреть, но теряется место просмотра, и через 2 минуты опять экран чёрный.

Уже три дня так - с 9 ноября. До этого тоже иногда были перебои, но последнее время они постоянные, смотреть телевидение в смотрешке невозможно.

Отвечен

Добрый день! Спасибо за обращение.

Подскажите, такая проблема возникает только при просмотре этого канала или по разному? Возникает ли она при просмотре каналов под номерами 100+? На других устройствах есть такие же сложности с просмотром или пользуетесь только на одном тв?

На текущий момент попробуйте в настройках тв указать альтернативные DNS. Делается это так: нажимаем "Home" на пульте, в самом низу в разделе "Установки" выберите Сеть - Настройка сети - Эксперт - Выбираете проводную или Wi-Fi (та, которая у вас подключена) - Выбираете ваше подключенное название сети - Расширенные настройки - Настройки IP адреса - Статический - Далее оставляем всё как есть, пока не дойдем до ввода DNS -система автоматически проставит IP адрес, шлюз, префикс сети,- а в разделе DNS 1 и 2, укажите, например Google - 8.8.8.8 или 8.8.4.4.

1. Имеется в виду Первый канал HD (номер 262). На других каналах, например, Пятница HD, та же проблема.

2. Другие устройства не использую.

3. У меня подключение по проводной сети. На Android версии 8 видимо изменилось меню, потому что я не могу поменять настройки DNS по инструкции.

Понятно. А на каком этапе инструкции что-то идет не так и что именно? ВОзможно вы сможете самостоятельно найти настройки сети на телевизоре? Дело скорее всего именно в этом.

Нашёл!


Задал статический адрес и указанные DNS, но всё равно через пару минут изображение начинает лагать, а потом чёрный экран.


Дополнительно написал провайдеру. Жалоб на работу интернета у меня нет. Видеозвонки, другие приложения на телевизоре, например, Okko, не подвисают.

Понятно, странно что не помогло. Будет производить дополнительные проверки на аналогичном оборудовании. Для этого потребуется от вас указать точные примеры зависаний, с указанием канала/даты/времени/передачи и выбранного качества. 2 примеров будет достаточно. Желательно на hd и не hd канале, но это уже как получится.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho