
0
Отвечен
Обратная связь
Здравствуйте!
У меня следующая конфигурация оборудования:
- Аккаунт: leliya@yandex.ru
- Производитель: Samsung
- Модель: Samsung SM-G9750
- Операционная система: Android
- Версия ОС: 9
- Версия приложения: 1.20.5
У меня следующая конфигурация оборудования:
- Аккаунт: leliya@yandex.ru
- Производитель: Samsung
- Модель: Samsung SM-G9750
- Операционная система: Android
- Версия ОС: 9
- Версия приложения: 1.20.5
Перестала работать смотрешка (входит в состав интернет пакета). Интернет оплачен, провайдер подтвердил, что с его стороны проблем нет, все должно работать. При этом каналы заблокированы, если через телек захожу, также через приложение в телефоне, и на сайте смотрешки. В чем причина?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
просьба ответить.
Дубль, ответили в https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/4-pochemu-na-kanalah-poyavilis-zamki
Простите, а вы вопрос читали?
Повторюсь, вход выполнен. Провайдер проверил, с его стороны проблем нет, все подключено и должно работать. Хотелось бы получить более конкретный ответ, чем ссылка на faq, по которой я уже читала прежде чем сюда написать...
Мы вам ответили в том топике, в самом низу Вы же написали дублирующее сообщение.
"Добрый день. Ваш аккаунт с логином "leliya@yandex.ru" был удален провайдером. Для восстановления аккаунта и подключения пакета обратитесь к провайдеру, должен подключить."