0
Отвечен

Обратная связь

O G 3 года назад обновлен wjizeslav 3 года назад 5
Здравствуйте!

У меня следующая конфигурация оборудования:
- Аккаунт: leliya@yandex.ru
- Производитель: Samsung
- Модель: Samsung SM-G9750
- Операционная система: Android
- Версия ОС: 9
- Версия приложения: 1.20.5

Перестала работать смотрешка (входит в состав интернет пакета). Интернет оплачен, провайдер подтвердил, что с его стороны проблем нет, все должно работать. При этом каналы заблокированы, если через телек захожу, также через приложение в телефоне, и на сайте смотрешки. В чем причина?
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

2 дня ушло, вместо ответа ссылка на faq

Оценка удовлетворенности от O G 3 года назад
Не получила ответа. 

просьба ответить.

Простите, а вы вопрос читали? 

Повторюсь, вход выполнен. Провайдер проверил, с его стороны проблем нет, все подключено и должно работать. Хотелось бы получить более конкретный ответ, чем ссылка на faq, по которой я уже читала прежде чем сюда написать...  

-1

Мы вам ответили в  том топике, в самом низу Вы же написали дублирующее сообщение. 

"Добрый день. Ваш аккаунт с логином "leliya@yandex.ru" был удален провайдером. Для восстановления аккаунта и подключения пакета обратитесь к провайдеру, должен подключить."

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho