+1
Не ошибка

Яркость экрана

DVK 4 недели назад в Общие вопросы обновлен Команда Смотрёшки 3 недели назад 14

После последнего обновления (примерно пол года назад) значительно снизилась яркость. Причем это проявляется на всех устройствах, компьютер, телевизор, телефон. Темные тона стали черными и смотреть не комфортно! Я думал со временем кто-то заметит и исправит...Посмотрите на любом телевизоре разницу между эфиром и Смотрешкой! Надо либо в настройках плеера сделать регулировку яркости, либо просто приравнять яркость к эфиру.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Не пойму как прислать Вам фотографии с экранов...?

Оценка удовлетворенности от DVK 4 недели назад
Не ошибка

Добрый день!

Вы удивитесь, но мы не меняли яркость ни полгода назад ни вообще никогда - как приходит поток от поставщиков контента так и отправляется абонентам. Для сравнения включили самый популярный канал ТНТ с оф.сайта и у нас, практически один и тот же момент.

Разница может быть если выбран в одном источнике SD канал, а в другом HD - HD будет ярче и сочнее по цветопередаче. А если выбирать одно и то же то разницы не будет.Снимок экрана 2019-11-21 в 13.17.49.png
Screenshot at Nov 21 13-25-44.png

Фотографию можно прислать нажав на кнопку прикрепить файл, или прикрепить картинку или просто залить на файлообменник.

Вы думаете что мне нечего делать и я от безделия решил вынести вам мозг? Так вот нет, проблема есть, она появилась после смены интерфейса проигрывателя. Фотографии в приложении. Они сделаны на один и тот-же фотоаппарат с заблокированными выдержкой и диафрагмой и также взяты одни и те же моменты.  Прошу Вас не отписываться и посмотреть на проблему внимательно. Я и мои знакомые пользуются смотрёшкой и у всех похожие проблемы. 

 эфир3.jpg
эфир2.jpg
эфир1.jpg
Смотрешка3.jpg
Смотрешка2.jpg
Смотрешка1.jpg

Конечно же мы понимаем, что вы написали нам потому что что-то мешает комфортному просмотру телевидения. С нашей стороны проверили и визуально разницы не обнаружили, прислали вам скриншоты. Помимо этого проверили на ряде других устройств и также разницы никакой нет. Даже сделали скриншоты, но они абсолютно идентичны, что даже используя  "пипетку" в фотошопе она показывает одинаковый код цвета.

Помимо этого мы сейчас связались с главным разработчиком нашего транскодинга и уточнили, как обстоят дела с цветокоррекцией, показали Ваши фотографии для наглядности. Он подтвердил, что мы не влияем на цветопередачу, какая информация о цвете приходит к нам от поставщика, такая же и уходит от нас к абоненту. Дополнительно проверили настройки транскодеров, всё  передается в строгом соответствии.

Также попросили у вас узнать для понимания всей картины, есть ли у вас разница в цвете при выборе "мах" качества и прямого эфира на Первом канале (001) и при просмотре с оф.сайта?

Простите, все фотографии, которые я прислал, это не фотошоп. Сделаны на разных устройствах, телевизоре и компьютере. Как Вы можете объяснить разницу? До момента обновления проигрывателя и после никакие настройки не менялись. Я повторю, такая проблема не только у меня. Дело не в качестве картинки, а в ее яркости, или контрастности. Темные цвета становятся черными и картинка при этом угнетающая. Фотографии сделаны с телевизора LG и компьютера SONY с возможностью просмотра эфира. 

Мы имели ввиду что мы сами сделали скриншоты у нас и с оф.сайта Первого канала и сравнили картинку на цвет в фотошопе.

Как мы и сказали - мы никак не меняли яркость, контрастность и другую цветность картинки. Обновление никак на это не влияет. Помимо этого других жалоб за все время работы сервиса к нам не поступало. Тем не менее, мы произвели полную проверку, цветопередача работает корректно.

На разных устройствах разные плееры по разному могут воспринимать видео с разными кодеками, поэтому цветность может несколько отличаться на некоторых устройствах. Это объясняет вопрос почему у Вас на на официальном сайте телеканала одна контрастность, а в Смотрёшке иная. 

Очень жаль!

Я не знаю какими путями сигнал от телеканалов доходит до Вас, а потом ко мне, я знаю что в этом мире конкуренцию выигрывают те, кто более внимателен к клиенту. Я вижу то, что вижу и я плачу Вам деньги. Вот моя позиция. А то, что Вы все проверили и с кем-то созвонились, не имеет никакого значения. 

И дело вовсе не в цвете, а в яркости! Даже если принять, что ничего не поменялось, то тогда просто неудворительное качество. 

Если Вы считаете, что я не прав, присылайте своего инженера. Если проблема у меня, я оплачу поездку.

Мой моб. +79037204308

Дмитрий Викторович


Кстати, я проверил на разных уровнях качества, изменений яркости нет.

Подскажите, Вы включили мах режим и при просмотре эфира яркость осталась на том же уровне?

Спасибо за информацию. МАХ -режим - это оригинальный поток от поставщика без нашего транскодирования, проще говорят это то самое видео, которое получаем мы и без изменения отправляем абонентам.

В связи с этим можно сделать вывод, что так воспроизводит картинку плеер устройства, поскольку мы на неё абсолютно никак не влияем.

Вы меня не слышите!!! Изменения произошли на всех каналах при смене интерфейса!!! На всех каналах!!! На разных устройствах!!! Пришлите Вашего инженера!!!

Плеер устройства на телевизорах - ВАША программа!

-1

Добрый день. 

Мы не предоставляем выездных специалистов - обслуживанием абонентов занимается интернет провайдер в том числе в вопросах работы телевидения. Но по результатам диагностики, это и не требуется. Плеер мы используем устройства, программа лишь добавляет визуальные кнопки, но сам плеер, который воспроизводит видео - это встроенный плеер, а не наш. Вы пишите, что интерфейс сменился на всех устройствах, но это не так, поскольку например для телефонов мы не делали обновлений интерфейса очень давно. 

Также мы ранее уже описали, что даже если оригинальный неизмененный поток (на мах кнопке) идет в такой же яркости, значит дело в обработке устройством потоке, поскольку мы абсолютно никак не меняем мах поток, это оригинал от поставщика. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho