
0
Отвечен
Нестабильная работа
Добрый день!
В последнее время каналы работают отвратительно картинка не погружается качество плохое тормозят отваливаются месяца 2 назад все работало отлично сейчас смотреть просто не выносимо. Уже увеличили скорость с подпиской на ваше ТВ и никаких изменений.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Благодарим за Ваше обращение. Чтобы выяснить, в чем возникла проблема нужна диагностика. Вы еще не обращались к провайдеру для диагностики сети?
Если нет, то рекомендуем обратиться к провайдеру для проведения диагностики линии, при необходимости провайдер может самостоятельно с нами связаться. Но как показывает практика, зависания обычно происходят из-за нестабильной связи от устройства до наших серверов.
Свяжитесь с провайдером, составьте заявку, если что- пишите!
Обращались неоднократно говорят с сетью проблем нет. Подскажите где ваши сервера расположены что бы замерить скорость?
Понятненько. От них мы не получали ни одной заявки в нашу тех.поддержку уже очень давно.
Напрямую скорость измерить нельзя, нужно делать трассировки и пинг в период проблемы. Если хотите, я могу отправить адреса серверов вещания, но по идее сетевую диагностику (трассу, пинг) должен делать провайдер, а не абонент..
Попробуем в таком случае без провайдера пока что продиагностировать. Расскажите, пожалуйста, следующие моменты:
- На каком устройстве возникают зависания? Если это Smart Tv то какая модель телевизора?
- Как подключено проблемное устройство к роутеру - кабелем или по wi-fi?
- Пользуетесь ли Смотрёшкой на других устройствах? На смартфоне, пк и тд? На них тоже зависает?
- Также крайне важно посмотреть, какое качество выбрано при просмотре (авто,1м,4м, мах и т.п.). Если возникнет подвисание - попробуйте снизить качество до минимального значения - исчезнут ли зависания?
Сбросьте пожалуйста адреса серверов вещания
- Два телевизора Smart Tv Samsung UE55MU9000U второй Samsung UE55MU8000U
- Связь по wi-fi wi-fi 5 ггц
- На других устройствах не пользуюсь
- Стоит авто
Адреса подсетей:
37.18.127.0/24 (AS200976)
185.198.112.0/22 (AS200976)
95.163.68.48/28 (AS 12695)
Порты 80, 85, 443 ssl, 8447 ssl SNI free
Сервера вещания:
95.163.68.55
37.18.127.6
37.18.127.7
185.198.112.16
185.198.112.17
185.198.112.18
185.198.112.19
185.198.112.20
185.198.112.21
185.198.112.22
185.198.112.23
185.198.112.24
185.198.112.25
185.198.112.26
185.198.112.27
185.198.112.73
185.198.112.74
со всеми серверами 60-65 мсек потерь нет. Один раз были провалы с сервером 185.198.112.16 и 185.198.112.18
Но все же попробуйте хотя бы 1 телевизор подключить кабелем к роутеру и посмотреть, как будет работать (если есть возможность). Если зависания исчезнут - значит плохая связь от роутера до тв.
Добрый день.
Так как неизвестно на каком хопе возникли потери, поэтому неизвестно где искать причину потерь. Попробуйте подключить тв кабелем,а также если возникнут зависания - уменьшить качество до 03м или 05м и оценить - исчезнут ли подвисания.