0
Отвечен

Здравствуйте,не работает смотрешка второй день,г.Королев,Пушкинская8!До вас не дозвониться,какая причина?опять сбой?!?

tanya.korosteleva.91 2 недели назад в Общие вопросы обновлен 2 недели назад 6
Отвечен

Добрый день!


Расскажите, что именно не работает и как это отображается? На каком устройстве, какая возникает ошибка? 

Если есть возможность, прикрепите видео проблемы, это ускорит процесс решения.

P.S. Техническую поддержку по телефону оказывает исключительно провайдер, скорее всего Вы пытались позвонить именно ему. 

Здравствуйте,не работает интернет, телевизор Самсунг

В этом случае вам все же нужно связаться с провайдером интернета, поскольку Смотрёшка без интернета работать не сможет (как и любой другой онлайн сервис). Вы можете попробовать перезагрузить роутер, возможно поможет.

Провайдер должен настроить работу интернет, обратитесь, пожалуйста, к нему любым удобным способом.

Данный вид связи недоступен для абонента!Можете написать номер,по которому реально дозвониться?!

Мы не обладаем такой информацией. На сайте провайдера имеется возможность не только для звонка, но и для отправки письменного сообщения: http://www.smile-net.ru/ -

8 (495) 785-90-00

8 (495) 974-61-00

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho