
0
Отвечен
Что-то пошло не так. Данный канал недоступен для просмотра
Никол 3 года назад
в Приставки и Медиаплееры
•
обновлен Владислав - Команда Смотрёшки 2 года назад •
9
После подключения к новому провайдеру перестала работать смотрешка. На всех каналах одна и та же надпись "Что-то пошло не так. Данный канал недоступен для просмотра"
1. Приложение стоит именно для медиаплееров.
2. Уже несколько раз переустанавливал
3. Когда подключаюсь к интернету от телефона - РАБОТАЕТ!
4. Звонил провайдеру, они сказали, что с их стороны никаких блоков нет.
5. Приложение установленное на смарт ТВ работает от этого провайдера как и приложение на смартфоне.
6. Так же пробовал менять настройки отображения через иконку профиля.
7. Проблема только на 2-х приставка модель указан на картинке.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Спасибо за подробнейшее описание, диагностика огнище!
Подскажите, через сеть какого провайдера НЕ работает? При смене провайдера менялся ли роутер? В настройках приставки найдите раздел настроек сети, выберите установить вручную и задайте адреса DNS 8.8.8.8
1. Не работает через провайдера "lovit".
2. Менялся, был tenda, сейчас d-link DIR-825
3. Смена настроек dns не помогла.
А установить прошлый роутер нет возможности для проверки? Причина скорее всего именно в нем.
Ещё один момент - есть возможность хотя бы одну приставку подключить к роутеру кабелем для проверки?
Подключил кабель к приставке - заработало. Теперь 2 вопроса:
1. Как настроить роутер, чтобы работала приставка, возможно есть какие то блоки?
2. Почему работает смотрешка на телефоне android по wi-fi?
Спасибо за ответ! Технически на роутере ничего настраивать дополнительно не нужно, достаточно чтобы был выход в интернет. Но я предоставлю список наших адресов и портов.
У нас на самом деле есть абоненты с такими приставками и у них работает сервис через любое подключение. Но, возможно у вас различаются прошивки на приставках.
Рекомендации будут такими:
1) Проверить наличие обновлений ПО для приставки.
2) Проверить наличие обновлений ПО для роутера. Если есть возможность -сбросить настройки роутера до заводских. Но только если Вы умеете настраивать роутер с нуля, если нет, то не нужно сбрасывать настройки.
3) В настройках роутера открыть порты.
Порты 80, 85, 443 ssl, 8447 ssl SNI free
Адреса подсетей (для информации):
37.18.127.0/24 (AS200976)
185.198.112.0/22 (AS200976)
95.163.68.48/28 (AS 12695)
Я решил проблему, оказалось, что нужно было в настройках роутера отключить - "Режим динамического назначения IPv6-адресов"
Добрый день! Ничего себе, никогда бы не подумал что это может влиять, ведь мы по ipv4 работаем. Проверю на своих приставках и роутере :) Спасибо за информацию и хорошего дня!
В подписке смотрешка подключена, но на всех каналах стоят замки.Как так, раньше смотрела всё было нормально?
Добрый день!
Ваш провайдер отключил подписку на Смотрёшку, поэтому каналы заблокированы, обратитесь к нему для восстановления подписки.