0
Отвечен

Что-то пошло не так. Данный канал недоступен для просмотра

Никол 3 года назад в Приставки и Медиаплееры обновлен Владислав - Команда Смотрёшки 2 года назад 9

После подключения к новому провайдеру перестала работать смотрешка. На всех каналах одна и та же надпись "Что-то пошло не так. Данный канал недоступен для просмотра"

Image 1333

1. Приложение стоит именно для медиаплееров.

2. Уже несколько раз переустанавливал

3. Когда подключаюсь к интернету от телефона - РАБОТАЕТ!

4. Звонил провайдеру, они сказали, что с их стороны никаких блоков нет.

5. Приложение установленное на смарт ТВ работает от этого провайдера как и приложение на смартфоне.

6. Так же пробовал менять настройки отображения через иконку профиля.

7. Проблема только на 2-х приставка модель указан на картинке.

Image 1334

Отвечен

Добрый день! Спасибо за подробнейшее описание, диагностика огнище!


Подскажите, через сеть какого провайдера НЕ работает? При смене провайдера менялся ли роутер? В настройках приставки найдите раздел настроек сети, выберите установить вручную и задайте адреса DNS 8.8.8.8

1. Не работает через провайдера "lovit".

2. Менялся, был tenda, сейчас d-link DIR-825

3. Смена настроек dns не помогла. 

А установить прошлый роутер нет возможности для проверки? Причина скорее всего именно в нем. 

Ещё один момент - есть возможность хотя бы одну приставку подключить к роутеру кабелем для проверки?

Подключил кабель к приставке - заработало. Теперь 2 вопроса:

1. Как настроить роутер, чтобы работала приставка, возможно есть какие то блоки?

2. Почему работает смотрешка на телефоне android по wi-fi?

-1

Спасибо за ответ! Технически на роутере ничего настраивать дополнительно не нужно, достаточно чтобы был выход в интернет. Но я предоставлю список наших адресов и портов.

У нас на самом деле есть абоненты с такими приставками и у них работает сервис через любое подключение. Но, возможно у вас различаются прошивки на приставках.

Рекомендации будут такими:

1) Проверить наличие обновлений ПО для приставки.

2) Проверить наличие обновлений ПО для роутера. Если есть возможность -сбросить настройки роутера до заводских. Но только  если Вы умеете настраивать роутер с нуля, если нет, то не нужно сбрасывать настройки.

3) В настройках роутера открыть порты.


Порты 80, 85, 443 ssl, 8447 ssl SNI free

Адреса подсетей (для информации):

37.18.127.0/24 (AS200976)

185.198.112.0/22 (AS200976)

95.163.68.48/28 (AS 12695)

Я решил проблему, оказалось, что нужно было в настройках роутера отключить - "Режим динамического назначения IPv6-адресов"

Добрый день! Ничего себе, никогда бы не подумал что это может влиять, ведь мы по ipv4 работаем. Проверю на своих приставках и роутере :) Спасибо за информацию и хорошего дня!

В подписке смотрешка подключена, но на всех каналах стоят замки.Как так, раньше смотрела всё было нормально?

Добрый день!

Ваш провайдер отключил подписку на Смотрёшку, поэтому каналы заблокированы, обратитесь к нему для восстановления подписки. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho